«Нейропсихологический подход в коррекции познавательной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Руководитель семинара Землянская Е.В. представила вниманию слушателей презентации с мини-лекциями о современных инновационных технологиях, с их структурой и применением в работе учителя-дефектолога. В частности, о положительном влиянии на развитие познавательных процессов нейропсихологического подхода коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного и младшего школьного уровня. Подробно ознакомила учителей-дефектологов основными направлениями нейрокоррекционной работы с детьми, имеющими замедленный темп развития.
В практической части семинара вниманию коллег была представлена картотека нейропсихологических упражнений как элементов нейрокоррекции, применяемых в работе с детьми, имеющими интеллектуальную недостаточность.
Подводя итоги семинара – практикума участники отметили, что такие мероприятия способствуют профессиональному взаимообогащению и профессиональному росту. Слушатели выразили благодарность руководителю семинар-практикума за профессионализм, за желание делиться с коллегами опытом работы, насыщенность и эффективность в условиях распространения инновационных практик.